Решения для производства двигателей кондиционирования воздуха

Решения для производства двигателей кондиционирования воздуха


Конструкции двигателей для кондиционирования воздуха включают в себя множество типов, включая однофазные асинхронные двигатели, трехфазные асинхронные двигатели и двигатели с регулируемой частотой вращения. Каждый тип двигателя имеет свою собственную специфическую структуру и принцип работы для удовлетворения различных потребностей систем кондиционирования воздуха.

 

Однофазные асинхронные двигатели в основном используются для привода компрессоров кондиционеров воздуха и имеют две обмотки: пусковую и рабочую (основная обмотка). В двигателях этого типа обычно используется привод с конденсаторным приводом для обеспечения постоянного регулирования частоты вращения. В процессе от запуска двигателя до нормальной работы цепь вспомогательной обмотки всегда подключается последовательно с конденсатором для обеспечения хороших электрических характеристик, повышения КПД и коэффициента мощности, а также обеспечения надежности работы.

 

Структура трехфазного асинхронного двигателя аналогична структуре однофазного двигателя, но статор состоит из 3 комплектов полностью симметричных обмоток, которые расположены в шахматном порядке на 120 электрических градусов в пространстве. Трехфазный асинхронный двигатель имеет простую конструкцию, отличную производительность, высокий крутящий момент, КПД и коэффициент мощности и подходит для кондиционеров большей мощности, таких как компрессоры корпусных кондиционеров.

 

Частотно-регулируемый двигатель регулирует частоту вращения двигателя путем изменения частоты подачи питания, обеспечивая плавный диапазон регулирования частоты вращения и высокую эффективность. Метод частотно-регулируемого регулирования частоты вращения подходит для кондиционеров с тепловыми насосами. Он улучшает теплопроизводительность за счет регулирования теплопроизводительности теплового насоса и не ограничен температурой наружного воздуха. Рабочий процесс инвертора включает в себя два этапа: выпрямление и инверсию. Ток электросети преобразуется в постоянный ток, а затем преобразуется в переменный ток различной частоты для питания компрессора.

 

Кроме того, двигатели для кондиционирования воздуха также включают бесщеточные двигатели, и их конструктивные примеры включают тип внутреннего ротора, тип внешнего ротора и тип встроенного вентилятора. В бесщеточных двигателях используются электронные коммутаторы вместо традиционных механических для повышения эффективности и надежности двигателя. Этот тип двигателя обычно используется в приложениях, требующих высокоскоростного вращения и высокой эффективности

 

Классификация двигателей кондиционирования воздуха
Двигатели для кондиционирования воздуха можно классифицировать в зависимости от их режима работы и конструктивной формы, в основном включая:

 

Двигатель PG (двигатель регулирования скорости): в основном используется для регулировки скорости ветра или объема воздуха в кондиционере, регулирования скорости внутреннего вентилятора для достижения регулирования температуры и контроля комфорта. Этот тип двигателя обычно располагается внутри внутреннего блока и автоматически регулирует скорость в соответствии с режимом работы и настройкой температуры системы кондиционирования воздуха для достижения более эффективной работы кондиционера.

 

Двигатель отвода (клапанный двигатель): используется для управления потоком хладагента в системе кондиционирования воздуха для достижения регулирования температуры и охлаждающего эффекта. Обычно расположенная внутри наружного или внутреннего блока, она используется для управления открытием и закрытием клапана хладагента для регулировки подачи хладагента в различные конденсаторы или испарители.

 

Классификация по скорости: двигатели для кондиционирования воздуха можно разделить на высокоскоростные двигатели и низкооборотные двигатели в зависимости от скорости. Высокоскоростные двигатели обычно имеют частоту вращения более 5000 об / мин, с более высокой эффективностью работы, но относительно громким шумом; низкооборотные двигатели обычно имеют частоту вращения менее 5000 об / мин, с более низким уровнем шума, но более низкой эффективностью работы.

 

Классификация по способу охлаждения: двигатели для кондиционирования воздуха можно разделить на водяные и воздушные в зависимости от способа охлаждения. Двигатели с водяным охлаждением используют охлаждающую воду для охлаждения, в то время как двигатели с воздушным охлаждением используют воздух для охлаждения. Двигатели с водяным охлаждением обладают лучшими охлаждающими эффектами, но требуют системы водяного охлаждения, и установка более сложная; двигатели с воздушным охлаждением имеют относительно слабые охлаждающие эффекты, но просты в установке и обслуживании.

 

Другие типы: также включают двигатели роликовых компрессоров, двигатели роторных компрессоров, двигатели центробежных вентиляторов, двигатели осевых вентиляторов, реверсивные электромагниты и т.д. Эти типы выбираются и применяются в соответствии с различными сценариями использования и потребностями оборудования для кондиционирования воздуха.