Проблемы с нагревом статора и ротора во время работы двигателя
Повышение температуры является очень важным показателем производительности моторных изделий, и уровень повышения температуры двигателя определяет температура каждой части двигателя и условия окружающей среды, в которых он находится.
С точки зрения измерений измерение температуры части статора является относительно прямым, в то время как измерение температуры части ротора, как правило, является косвенным. Но независимо от того, как это тестируется, относительное качественное соотношение между двумя температурами сильно не изменится.
Из анализа принципа работы двигателя следует, что в двигателе в основном есть три точки нагрева, а именно обмотка статора, проводник ротора и система подшипников. Если это намотанный ротор, есть также коллекторные кольца или детали угольной щетки.
С точки зрения теплопередачи различные температуры каждой точки нагрева неизбежно достигают относительного температурного баланса в каждой детали за счет теплопроводности и излучения, то есть каждый компонент имеет относительно постоянную температуру.
Для частей статора и ротора двигателя тепло статора может отводиться непосредственно наружу через корпус. Если температура ротора относительно низкая, тепло части статора также может эффективно поглощаться. Таким образом, температуру частей статора и ротора, возможно, потребуется всесторонне оценить на основе количества тепла, выделяемого ими двумя.
Когда часть статора двигателя сильно нагревается, но корпус ротора нагревается меньше (например, двигатель с постоянными магнитами), тепло статора, с одной стороны, отводится в окружающую среду, а с другой - часть его передается другим частям во внутренней полости. С высокой вероятностью температура ротора не будет выше, чем у части статора; и когда роторная часть двигателя сильно нагревается, исходя из анализа физического распределения двух частей, тепло, выделяемое ротором, должно непрерывно отводиться через статор и другие детали. Кроме того, корпус статора также является нагревательным элементом и служит основным звеном для отвода тепла от ротора. В то время как часть статора получает тепло, она также рассеивает тепло через корпус. Температура ротора имеет тенденцию быть выше температуры статора.
Также существует предельная ситуация. Когда статор и ротор сильно нагреваются, ни статор, ни ротор могут быть не в состоянии противостоять высокотемпературной эрозии, что приводит к неблагоприятным последствиям старения изоляции обмотки, деформации или разжижения проводника ротора. Если это литой алюминиевый ротор, особенно если процесс литья алюминия не очень хорош, ротор будет частично синим или весь ротор будет синим или даже потечет алюминий.
ООО «ПРО-ТЕХНОЛОДЖИ» стремится предоставлять клиентам высокоавтоматизированные, интеллектуальные и гибкие решения для производства двигателей, уделяя особое внимание линии по производству статора, ротора и окончательной сборки различных двигателей., включая стендовую машину, полностью автоматическую линию по производству якоря и статора и линию сборки двигателей.Мы можем поставить полный спектр компонентов двигателя, таких как коллектор, шарикоподшипник, угольная щетка, изоляционная бумага, вал, магнит, вентилятор, крышка двигателя и т.д.Мы также предоставляем техническую поддержку и консультации, проектную поддержку и сервис "под ключ" для некоторых видов производства двигателей.