Разница между двигателем с плоской проволокой (намотка на шпильку) и двигателем с круглой проволокой

Разница между двигателем с плоской проволокой (намотка на шпильку) и двигателем с круглой проволокой

 

 

Двигатели с плоской проволочной обмоткой стали многообещающим решением для увеличения удельной мощности двигателей электромобилей благодаря их высокому коэффициенту заполнения щелей и компактному дизайну. В двигателе для намотки плоского провода используется плоская медная проволока с большей площадью поперечного сечения в обмотке статора. Сначала обмотке придается форма шпильки. По сравнению с традиционным двигателем с круглой проволокой, он обладает высокой плотностью мощности, высокой эффективностью преобразования энергии и хорошей производительностью. Он обладает преимуществами превосходных характеристик NVH (низкий электромагнитный шум, более тихий автомобиль) и превосходных характеристик рассеивания тепла, значительно снижая вес автомобиля и энергопотребление, а также улучшая общую производительность и опыт вождения. Однако проектирование и изготовление плоских проволочных обмоток может быть сложной задачей и требует специальных методов и оборудования.

 

 

 

Разница между двигателем с плоским проводом и двигателем с круглым проводом

 

 

 

1. Преимущества

 

 

1. Форма проволоки, используемая в обмотке статора двигателя с плоским проводом, представляет собой несколько толстых прямоугольных проводов, то есть плоских проводов. Сначала обмотке придают форму, похожую на шпильку, вставляют в электронный слот, а затем конец шпильки приваривают с другого конца. встать. В обмотке статора двигателя с круглой проволокой используется несколько тонких круглых проводов.

 

 

 

2. При той же мощности, поскольку плоский провод занимает меньше места, наружный диаметр и объем двигателя могут быть уменьшены, что приводит к меньшему размеру плоского провода, меньшему количеству материала и более низкой стоимости.

 

 

 

3. При том же объеме, поскольку плоский провод занимает меньше места, в слот можно вставить больше проводов, в то время как все пространство двигателя остается неизменным. То есть степень заполнения паза двигателя увеличится, и плотность мощности двигателя также увеличится. Как правило, коэффициент заполнения паза двигателей с круглой проволокой составляет около 40%, в то время как коэффициент заполнения паза двигателей с плоской проволокой может достигать 60%.

 

 

 

4. По сравнению с двигателями с круглой проволокой, двигатели с плоской проволокой могут иметь относительно меньший размер насечки, что может эффективно снизить крутящий момент при намотке, тем самым снижая шум двигателя.

 

 

 

5. По сравнению с двигателями с круглой проволокой, двигатели с плоской проволокой имеют лучшую жесткость якоря.

 

 

 

6. Внутренний зазор обмотки двигателя с плоским проводом небольшой, а площадь контакта между проводами и обмоткой и пазом сердечника больше. Таким образом, тепловыделение и теплопроводность лучше, повышение температуры ниже, а общая производительность двигателя лучше.

 

 

 

7. У двигателей с круглой проволокой из-за технологических проблем концы обычно оставляют немного длиннее, чтобы предотвратить повреждение медной проволоки в процессе. Для плоских проволочных двигателей, поскольку провода являются жесткими, концы можно оставить короче. Экономьте медные материалы, снижайте затраты и повышайте эффективность.

 

 

 

2. Недостатки

 

 

1. Дизайн сериализации сложен. Например, когда количество железных сердечников и пазов одинаковое, но длина и количество витков катушки разные, двигатель с круглой проволокой может легко сконструировать серию двигателей, в то время как двигатель с плоской проволокой имеет небольшое количество витков. Простое уменьшение или добавление нескольких элементов окажет большое влияние на производительность двигателя, поэтому сложно спроектировать серию.

 

 

 

2. Высокие требования к производственному оборудованию. Поскольку требования к формованию плоских проводов высоки, обработка сложна, а ручное производство имеет низкую эффективность производства, оно должно полагаться на профессиональное оборудование, но требования к оборудованию высоки.

 

 

 

3. Повышенные потери, потому что в двигателях с круглой проволокой могут использоваться тонкие провода, а проводов больше, в то время как плоские провода толще, что создает скин-эффект. Этот эффект увеличит потери плоских электродвигателей, но влияние ограничено.

 

 

 

4. К качеству медной проволоки предъявляются высокие требования. Поскольку толстая медная проволока обладает определенной степенью эластичности, она в определенной степени отскакивает после изгиба, что может легко привести к повреждению изоляционного слоя и образованию зазоров. Следовательно, медная проволока должна быть высокого качества и иметь достаточный запас деформации при проектировании.

 

 

 

5. Поскольку изоляционное покрытие после высыхания дает усадку и деформируется, круглые провода усаживаются более равномерно, а плоские провода подвержены повреждениям. Следовательно, при производстве и обработке качество плоских проводов будет ниже, чем у круглых проводов.

 

 

 

Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd. специализируется на предоставлении клиентам высокоавтоматизированных, основанных на информации, интеллектуальных и гибких в целом решений для производства двигателей, уделяя особое внимание статорам, роторам и полным линиям сборки различных двигателей. Мы предоставили многим клиентам по всему миру решения для производства двигателей из плоской проволоки и решения для производства двигателей из круглой проволоки, которые используются в новых энергетических транспортных средствах, промышленности, бытовой технике и т.д. Специально для линий по производству двигателей из круглой проволоки мы обладаем богатым опытом проектирования и профессиональной технической командой, чтобы предоставить клиентам серию автоматизированного оборудования для производства двигателей, такого как линии по производству статора двигателя, линии по производству ротора и линии сборки двигателей для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов в производстве двигателей.