Каковы требования к бесщеточным двигателям постоянного тока для дронов?

Каковы требования к бесщеточным двигателям постоянного тока для дронов?

 

 

 

Центральная часть бесщеточного двигателя представляет собой компонент из листов кремниевой стали и катушечных обмоток. Этот сердечник не вращается и называется статором. Статор окружен внешним компонентом ротора, который содержит хомут и кольцо с постоянными магнитами. В однофазном двигателе при подаче электричества в статор создается магнитное поле, которое притягивает и отталкивает магниты в роторе, заставляя ротор вращаться на 180 градусов. Чтобы продолжать вращаться, магнитные полюса электромагнита переключаются каждые 180 градусов. Именно так двигатель движется для выработки энергии. Как правило, двигатели, устанавливаемые на дроны, являются трехфазными двигателями, но основной принцип остается прежним.

 

 

 

Качество обмоток двигателя играет важную роль в производительности двигателя дрона, а количество катушек напрямую связано с величиной электромагнитной силы. Если он вращается один или несколько раз по кругу, распределение магнитного поля изменится, что повлияет на электромагнитную силу, а электромагнитная сила напрямую повлияет на выходную мощность двигателя. Следовательно, при изменении количества обмоток это напрямую повлияет на производительность дрона. В настоящее время существует два типа обмоток беспилотных двигателей: ручной намотки и машинного намотки. Ручной намотка дороже. Для намотки машины требуется устройство подачи проволоки, а полную скорость вращения паза трудно контролировать. Представленные на рынке мощные и высокоэффективные двигатели наматываются вручную.

 

 

 

Бесщеточные двигатели поднимают самолет в небо и удерживают камеру на одном уровне. Во время полета амплитуда вибрации двигателя дрона оказывает важное влияние на производительность. По мере увеличения ускорения и веса дрона это будет усиливать нагрузку на всю двигательную систему. Для повышения эффективности двигателей беспилотных летательных аппаратов бесщеточные двигатели должны быть небольшого размера, обладать высокой выходной мощностью и снижать энергопотребление. Эффективность двигателя может быть достигнута только за счет увеличения размера двигателя, но двигатели дронов должны быть компактными и мощными для установки на дроны. . Для увеличения выходной мощности необходимо увеличить номинальный крутящий момент, частоту вращения и номинальную частоту вращения двигателя. Увеличение крутящего момента приводит к увеличению размеров двигателя. В то же время двигатель БПЛА имеет более высокую основную частоту и несущую частоту, и влияние потерь на вихревые токи, генерируемые в обмотках, становится больше. Кроме того, во время работы удельное сопротивление проводника увеличивается с повышением температуры катушки, эффективно увеличивая тепловыделение якоря, что может подавлять и снижать сопротивление якоря для повышения эффективности.

Дрон может зависать и выполнять аэрофотосъемку. Когда функция измерения инерции sensor fusion обнаруживает изменение угла, двигатель можно настроить на вращение в противоположном направлении для достижения стабильного полета в указанном направлении. Дронам профессионального класса требуется не менее четырех-шести бесщеточных двигателей для приведения в движение роторов дрона, а контроллер с приводом от двигателя управляет скоростью и направлением дрона. Общее максимальное тяговое усилие многороторных двигателей должно превышать общий вес дрона не менее чем в 1,5 раза, а предпочтительно более чем в 2 раза. Система управления двигателем очень важна для устойчивости дрона. Двигательная система дронов профессионального класса более точная и надежная. Это направление, в котором необходимо совершенствовать двигатели в области двигателей для дронов.

 

 

 

В дронах потребительского класса используются бесщеточные двигатели постоянного тока, которые требуют строгих эксплуатационных испытаний и технических систем проверки. Также предъявляются высокие требования к конструкции двигателя и алгоритмам управления двигателем для обеспечения надежности продукта. Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd. специализируется на предоставлении клиентам универсальных решений для производства двигателей. Мы предоставляем линии сборки статора двигателя БПЛА, линии по производству статора двигателя БПЛА, линии по производству внешнего ротора двигателя БПЛА и линии сборки статора двигателя БПЛА для клиентов в разных странах. Аксессуары для двигателей, такие как магниты NdFeB, подшипники, валы, корпуса двигателей и т.д. Мы можем настроить и разработать оборудование для производства двигателей для беспилотных летательных аппаратов в соответствии с потребностями рынка и клиентов, а также помочь клиентам в разработке небольших, легких и мощных продуктов для двигателей для беспилотных летательных аппаратов, включая дроны для аэрофотосъемки, беспилотные летательные аппараты для перемещения FPV, сельскохозяйственные дроны, дроны для защиты растений, однороторные дроны, многороторные дроны, беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом и т.д.