Преимущества и недостатки литого алюминиевого ротора двигателя с закрытым пазом
Роторы из литого алюминия широко используются в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором. Ротор из литого алюминия может облегчить асинхронный двигатель, увеличить мощность / массовую плотность, уменьшить инерцию вращения и увеличить пусковой момент. Из-за низкой температуры плавления алюминия процесс производства литых алюминиевых роторов является отработанным, а стоимость изготовления низкой, что является одной из причин, почему он получил широкое распространение.
Существует пять способов литья алюминиевых роторов: вибрационное литье алюминия, гравитационное литье алюминия, центробежное литье алюминия, литье алюминия под давлением и литье алюминия под низким давлением. Из-за вибрационных алюминиевых и литых под действием силы тяжести алюминиевых роторов трудно пополнять запас воды в алюминии, когда нижнее концевое кольцо затвердевает, и часто возникают усадочные отверстия, поэтому они используются редко. Литой алюминий низкого давления еще широко не использовался профессиональными производителями двигателей. Центробежный литой алюминий и литой под давлением алюминий использовались большинством производителей двигателей.
Пазы на роторе асинхронного двигателя в основном используются для крепления обмоток. Существует три распространенных формы: открытые пазы, полузакрытые пазы и закрытые пазы. Открытый паз относится к одной стороне, которая открыта вдоль сердечника ротора, полузакрытый паз относится к конструкции паза с частично закрытой верхней частью на сердечнике ротора, а закрытый паз относится к пазу, который закрыт с обеих сторон.
Благодаря постоянному стремлению людей к повышению эффективности двигателя производители двигателей постепенно признают роторы с закрытыми пазами. Для трехфазных асинхронных двигателей из-за наличия зубчатых зацеплений статора и ротора во время вращения будет происходить потеря импульсной вибрации. Если в роторе используются закрытые пазы, эффективный воздушный зазор будет сокращен и пульсация магнитного поля воздушного зазора ослабнет, тем самым уменьшая магнитный потенциал возбуждения, уменьшая потери в гармоническом магнитном поле и помогая улучшить производительность двигателя.
Направление дуги является важным параметром ротора с закрытым пазом. При одинаковой форме паза ротора выбор разной высоты дуги будет в разной степени влиять на производительность двигателя. Когда ротор с закрытыми канавками ламинирован, его не видно из-за отсутствия канавок, что затрудняет проверку однородности, приводит к возникновению скрытых пилообразных проблем и увеличивает неконтролируемые факторы.
Использование закрытых пазов ротора не только уменьшит потери на паразитные помехи и потери железа в двигателе, но и увеличит реактивное сопротивление утечки в роторе, что приведет к снижению коэффициента мощности, увеличению тока нагрузки статора, увеличению потерь в статоре; пусковой момент и пусковой ток уменьшатся, а скорость скольжения увеличится. увеличение. Следовательно, при использовании закрытого паза следует одновременно учитывать изменения в различных рабочих характеристиках для оптимизации общей производительности двигателя.
ООО «ПРО-ТЕХНОЛОДЖИ» стремится предоставлять клиентам высокоавтоматизированные, интеллектуальные и гибкие решения для производства двигателей, уделяя особое внимание производственной линии статора, ротора и окончательной сборки различных двигателей. Наша машина для литья под давлением с алюминиевым ротором электродвигателя подходит для литья алюминия из различных роторов двигателей и может реализовать комплексное производство полностью автоматических роторов. Простота в эксплуатации. Для того, чтобы "зеленые руки" стали практиками, требуется всего один день. Замена формы занимает около 10 минут. Она отличается высокой эффективностью работы и оснащена 4 станциями литья алюминия, производительностью 300-500 шт. / час.