Что означает бесщеточный электрометр постоянного тока? Как добиться механического торможения?

Что означает бесщеточный электрометр постоянного тока? Как добиться механического торможения?

 

 

Торможение бесщеточным электрометром постоянного тока относится к операции остановки двигателя для запуска после отключения электроэнергии.

 

Механическое торможение: После отключения источника питания в методе бесщеточного двигателя постоянного тока используется механическое устройство для быстрой остановки двигателя. Существуют еще два распространенных механических тормозных устройства: электромагнитные заслонки корпуса и электромагнитная муфта.

 

 

 

Бесщеточный двигатель постоянного тока не существует без напряжения возбуждения - напряжения свободного возбуждения. Один из них заключается в том, что двигатель существует с декоративным крутящим моментом, то есть двигатель находится в открытом режиме. Ось вращающегося двигателя может испытывать изгиб и небольшое сопротивление. Оно образуется за счет замыкания постоянного магнита ротора и магнитной цепи статора. Следовательно, даже если ротор находится в свободном состоянии, он все равно находится в определенном положении.

 

 

 

Кроме того, поскольку бесщеточный двигатель постоянного тока в это время находится в режиме выработки электроэнергии, хотя коммутационная трубка находится в неисправном состоянии, параллельно в коммутационной трубке подключен обратный диод. , Его необходимо преобразовать в тормозной момент. Если частота вращения ротора относительно высока, вам также следует учитывать мощность источника питания. Не учитывайте общую скорость вращения. Таким образом, во время начального замедления двигателя частота вращения двигателя может использоваться для снижения частоты вращения двигателя с учетом других мер по вращению.

 

 

 

Есть два простых способа использования самих бесщеточных двигателей постоянного тока для быстрого торможения. Один - это торможение с энергопотреблением, другой - тормоз с коротким замыканием, а торможение с энергопотреблением заключается в расходовании кинетической энергии двигателя на внешнее тормозное сопротивление. Тормоз с коротким замыканием предназначен для использования кинетической энергии двигателя на обмотке статора двигателя. Очевидно, что торможение с потреблением энергии более выгодно для снижения температуры двигателя. Однако торможение с коротким подключением не требует изменений в оборудовании. Простота и удобство являются его заметным преимуществом, поэтому мы изучаем торможение с коротким подключением.

 

 

 

ООО «ПРО-ТЕХНОЛОДЖИ» стремится предоставлять клиентам высокоавтоматизированные, интеллектуальные и гибкие решения для производства двигателей, уделяя особое внимание линии по производству статора, ротора и окончательной сборки различных двигателей., включая стендовую машину, полностью автоматическую линию по производству якоря и статора и линию сборки двигателей.Мы можем поставить полный спектр компонентов двигателя, таких как коллектор, шарикоподшипник, угольная щетка, изоляционная бумага, вал, магнит, вентилятор, крышка двигателя и т.д.Мы также предоставляем техническую поддержку и консультации, проектную поддержку и сервис "под ключ" для некоторых видов производства двигателей.