В чем разница между двигателем с внутренним ротором и двигателем с внешним ротором?

В чем разница между двигателем с внутренним ротором и двигателем с внешним ротором?

 

Синхронные двигатели с постоянными магнитами можно разделить на внешнюю конструкцию ротора и внутреннюю конструкцию ротора в зависимости от положения ротора в двигателе. Разница в том, вращается ли он внутри или снаружи. Внутренняя конструкция ротора - это внутренняя конструкция ротора, а внешняя конструкция ротора - это внешняя конструкция ротора. Обычно вращающаяся часть - это деталь, заделанная магнитной сталью, которая является ротором; невращающаяся часть - это часть катушки, которая является статором. Особенностью двигателя с внешним ротором является то, что статор закреплен в середине вала, а ротор вращается по периферии статора. Он также имеет структуру потока с радиальным воздушным зазором. По сравнению с внутренней конструкцией ротора, ротор и статор изменили положение. Статор находится в другом положении. Внутренняя часть двигателя называется внутренним статором, а ротор снаружи двигателя называется внешним ротором.

 

В практическом применении внутренний и внешний роторы имеют следующие различия:

1. Разница в положении вращения.

Внутренний ротор, то есть передаточная часть двигателя, находится внутри, корпус статичен, и внутренняя часть вращается; внешний ротор внутренне статичен, и внешний корпус вращается. Вообще говоря, деталь из встроенной магнитной стали (постоянный магнит) будет вращаться, но часть катушки не вращается. В зависимости от процесса и положения вставки постоянного магнита также можно различать внешний и внутренний роторы.

 

2. Размер постоянного магнита.

Постоянный магнит внешнего ротора имеет небольшие размеры и осевой размер, а стабильность работы системы хорошая. Постоянный магнит внутреннего ротора имеет большой объем, соответственно больший осевой размер, высокий центр тяжести и плохую стабильность работы.

 

3. Скорость.

Если взять тот же бесщеточный двигатель постоянного тока в качестве примера, частота вращения двигателя с внутренним ротором значительно выше, чем у двигателя с внешним ротором.

 

4. Применение.

Внутренний ротор часто используется в силовом оборудовании, таком как двигатели, генераторы, газовые турбины и компрессоры, в то время как внешний ротор обычно устанавливается внутри рабочего колеса, чтобы выполнять роль отвода тепла и охлаждения.

 

Преимущества и недостатки внутреннего и внешнего ротора заключаются в следующем:

 

Преимущества внутреннего ротора включают легкие лопасти вентилятора, простоту производства и сборки двигателя и более низкую стоимость. Однако существуют такие проблемы, как быстрый нагрев двигателя, высокое энергопотребление, нестабильное напряжение, легкое повреждение двигателя и короткий срок службы.

 

Преимущество внешнего ротора в том, что он может быть выполнен в виде полностью закрытой конструкции и может быстро работать после запуска. Он имеет низкое энергопотребление, высокую скорость, высокую эффективность и длительный срок службы. Однако он имеет плохую герметизацию, большую инерцию ротора, высокий уровень шума и высокие требования к динамическому балансу.

 

Конструкция двигателя с внешним ротором

Сердечник статора двигателя с внешним ротором изготовлен из листов кремниевой стали с хорошей магнитной проводимостью. На внешней периферии сердечника статора много пазов, и обмотки генератора встроены в пазы. Сердечник статора установлен на кронштейне статора. Один конец кронштейна статора имеет фланец, установленный на основании гондолы, а другой конец является внешним валом ротора. Внешний ротор установлен на главном валу двигателя, образуя двигатель с внешним ротором.

 

Компания ПРО-ТЕХНОЛОДЖИ стремится предоставлять клиентам высокоавтоматизированные, интеллектуальные и гибкие производственные решения для производства двигателей, уделяя особое внимание производственной линии статора, ротора и окончательной сборке различных двигателей.

Наши машины в основном применяются к асинхронным двигателям, двигателям постоянного тока, универсальным двигателям, трехфазным двигателям, однофазным двигателям, двигателям переменного тока, двигателям постоянного тока, таким как двигатель ступицы колеса, двигатель для заколки, двигатель дрона, двигатель FPV-БПЛА, двигатель стиральной машины, двигатель кондиционера, двигатель насоса, двигатель охладителя, двигатель генератора переменного тока, двигатель вентилятора, двигатель потолочного вентилятора, двигатель компрессора, двигатель электроинструмента, двигатель пылесоса, двигатель миксера, серийный двигатель, двигатель электромобиля, мотор электрической зубной щетки, мотор фена для волос, мотор электробритвы и т.д.