Проектирование и производство беспилотных двигателей, связанных

Проектирование и производство беспилотных двигателей, связанных

 

Беспилотный летательный аппарат, именуемый "беспилотный летательный аппарат", или "БПЛА" на английском языке, представляет собой беспилотный летательный аппарат, управляемый оборудованием дистанционного радиоуправления и собственным программным управляющим устройством, или полностью или периодически автономно управляется бортовым компьютером. По сравнению с пилотируемыми самолетами дроны часто больше подходят для выполнения задач с высоким риском и сложных задач. Беспилотные летательные аппараты можно разделить на военные и гражданские в зависимости от областей их применения. С точки зрения военного применения беспилотные летательные аппараты делятся на разведывательные самолеты и дроны-мишени. Гражданское применение в аэрофотосъемке, сельском хозяйстве, защите растений, микро-селфи, экспресс-транспортировке, оказании помощи при стихийных бедствиях, наблюдении за дикими животными, мониторинге инфекционных заболеваний, геодезии и картографировании, новостных репортажах, проверках электроснабжения, оказании помощи при стихийных бедствиях, съемках фильмов и телепередач, создании романтических отношений и т.д., Значительно расширяя использование самих дронов, развитые страны также активно расширяют промышленные применения и развивают технологии дронов.

 

Метод проектирования двигателя дрона в основном включает следующие аспекты:

 

1. Выбор типа двигателя:

Обычно существует два типа двигателей дронов: бесщеточные двигатели постоянного тока и щеточные двигатели постоянного тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока широко используются в области беспилотных летательных аппаратов из-за их преимуществ, таких как высокая эффективность, низкий уровень шума, длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание. Преимуществом щеточных двигателей постоянного тока является их низкая стоимость, но они постепенно выводятся из эксплуатации из-за их уязвимости к повреждениям и низкой эффективности.

 

2. Структура намотки:

Структура обмотки двигателя напрямую определяет КПД двигателя. Хорошая структура обмотки может снизить сопротивление при подаче тока и повысить КПД двигателя. Двигатель дрона будет выделять много тепла при работе на высокой скорости. Если тепло не удастся вовремя отводить, это повлияет на срок службы и производительность двигателя. Поэтому необходимо принять некоторые меры по отводу тепла, такие как установка радиаторов и дополнительных отверстий для отвода тепла. В то же время выбор высококачественного двигателя также может улучшить эффект отвода тепла. При производстве бесщеточных двигателей для дронов процесс намотки очень важен. Если эффект намотки плохой, это напрямую повлияет на использование дрона. Машина для намотки внешнего ротора двигателя дрона NIDE использует технологию автоматической намотки для удовлетворения потребностей одновременной намотки нескольких моторных изделий с высокой эффективностью и точностью.

 

3. Материалы для двигателя:

Выбор высококачественных материалов может минимизировать потери энергии двигателя и продлить срок службы двигателя. При выборе материалов необходимо оценить термостойкость материала, огнестойкость и износостойкость, чтобы гарантировать, что двигатель может нормально работать в различных климатических условиях и ситуациях.

 

4. Размер и вес:

Чтобы уменьшить общий вес дрона и увеличить удельную мощность, необходимо спроектировать эффективный двигатель минимально возможного объема. Следовательно, при проектировании двигателя необходимо сбалансировать размер и вес двигателя с эффективностью. Кроме того, размер и вес двигателя также оказывают определенное влияние на стабильность и гибкость дрона во время полета.

 

5. Регулятор скорости:

Регулятор скорости двигателя может снизить потери энергии и повысить эффективность двигателя. В настоящее время высокоточное адаптивное управление и пропорционально-интегрально-производное управление являются двумя широко используемыми методами проектирования регулятора скорости.

Вкратце,

 Конструкция двигателя БПЛА требует рассмотрения и всестороннего измерения множества аспектов для поиска оптимального решения и достижения эффективной производительности и стабильной работы. Поэтому разработчикам двигателей необходимо всесторонне учитывать такие факторы, как требования к использованию беспилотных летательных аппаратов, условия окружающей среды, материалы и управление технологическими процессами, а также постоянно совершенствоваться и внедрять инновации. Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd. фокусируется на предоставлении клиентам универсальных решений для производства двигателей. Мы предоставили линии сборки статора и ротора двигателя БПЛА, линии по производству статора двигателя БПЛА, линии по производству внешнего ротора двигателя БПЛА и линии сборки статора двигателя БПЛА для клиентов в разных странах. Аксессуары для двигателей, такие как магниты NdFeB, подшипники, валы, корпуса двигателей и т.д. Мы можем настроить и разработать оборудование для производства двигателей для БПЛА в соответствии с потребностями рынка и клиентов, а также помочь клиентам в разработке небольших по размеру, легких по весу и мощных двигателей для БПЛА, включая БПЛА для аэрофотосъемки, БПЛА для перемещения FPV, сельскохозяйственные дроны, дроны для защиты растений, однороторные дроны, многороторные дроны, беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом и т.д.